Турпортал Svali.ru   |   Поиск туров, описание туров, заказ, цена Туры   |   Бронирование отелей по всему миру, описание отелей, фото отелей Отели   |   Бронирование авиабилетов Авиабилеты   |    Метеоновости   |    Информеры   |    RuMeteo.ru

   сделать стартовой     добавить в избранное
Туристический портал Svali.ruТуристический портал Svali.ru Svali.ru
  
  

ГЛАВНАЯ

КУДА ПОЕХАТЬ?

КАТАЛОГ СТРАН

(описание, города, карты, фото, погода, климат)

АВИАБИЛЕТЫ

(поиск,бронирование авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы)

ПОИСК ТУРОВ

(каталог туров, описание, заказ, цены)

БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЕЙ

(бронирование, описание, фото, туры, справочник категорий и сокращений)

КАТАЛОГ ГОРОДОВ

      ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ

Турция

Город в скалах, Гёреме (Gereme), Каппадокия (Cappadocia), Турция.

Город в скалах, Гёреме (Gereme), Каппадокия (Cappadocia), Турция.

Бодрум, Турция.

Бодрум, Турция.

все фото (88) 



 
 АРХИВ НОВОСТЕЙ : Турция
 
31-08-2020 11:47
Турагенты рассказали, на что путешественники жалуются в Турции

   Представители турагентств рассказали о впечатлениях своих клиентов, которые вернулись с курортов Турции в августе, сообщает РИА Новости со ссылкой на TourDom.ru.

Отзывы в целом положительные: "Нареканий не было", "Все вернулись довольными" или "Изменений практически не заметили".

Но в компаниях отмечают, что некоторые моменты портят общую картину. В первую очередь они связаны с новыми правилами поведения в ресторанах. "В основном в ресторане еду накладывает повар. Это не очень удобно. Например, я беру маслины: три таких, три других и три еще каких-нибудь. А когда у тебя очередь за спиной с протянутыми тарелками, просишь положить что-нибудь одно. Мелочь, а вот отпечаток откладывается", ≈ комментирует Регина Крымова, руководитель тульского турагентства, которая сама сейчас отдыхает в Турции.

Кроме того, по ее наблюдениям, в гостинице не хватает персонала, не все процессы отлажены. "Прилетели 17 августа. Первый день мы вообще были в шоке: лежаков на всех не хватало, давно такого не видели. Сейчас их больше ≈ визуально все нормы социального дистанцирования на пляже соблюдены", ≈ добавляет она.

Сотрудница другой компании рассказала, что туристов три часа не заселяли, а затем дали неубранный номер, где все было разбросано. "Потом все разрешилось, их поселили в хорошую комнату и предложили бесплатную экскурсию", ≈ уточнила она.

Директор московского турагентства Наталья Котельникова, чьи клиенты успели вернуться из нескольких отелей, обращает внимание на главное изменение в турецком отдыхе, связанное со шведским столом. "Очереди есть, но люди как-то приспособились: или приходили к самому открытию ресторана, или, наоборот, ближе к концу", ≈ комментирует эксперт. Также она отмечает, что в отелях, в частности в ресторанах, все стало стерильно: "Все вилочки, ложечки в бумажных пакетиках, дают индивидуально. Салфетки все выбрасываются ≈ теперь нет этих общих скатертей".

Многие путешественники, по словам турагентов, говорят, что им очень жалко персонал, который в жару вынужден ходить в масках и защитных экранах на лицах.
www.svali.ru  


 РАССКАЗЫ : Турция
 
рассказ без фотографийОтдых в Турции 
рассказ с фотографиямиБез ширпотреба: необычные сувениры из Турции 
рассказ без фотографийСамостоятельный отдых в Турции 
рассказ с фотографиямиВосхождение на Арарат от Максима Богатырева 
рассказ без фотографийСтамбул за неделю 
все рассказы   






SVALI.RU
©Данио-Пресс 2005. Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно только с согласия администрации сервера.
По вопросам рекламы и размещения информации обращаться сюда.
Рекламно-информационное агентство 'Данио-Пресс'
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100